Эпоха серебряного века и Осип Мандельштам
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Эпоха серебряного века и Осип Мандельштам
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Эпоха серебряного века и Осип Мандельштам
Особенности русской экономической мыслиСреди особенностей русской экономической мысли можно выделить следующие:
сильное влияние теории марксизма на все направления экономической мысли, начиная со второй половины XIX века;
особая роль отводилась крестьянскому вопросу;
большое значение отводилось внешнеэкономическим факторам (политике, общественному сознанию);
создание идеалов будущего без опоры на реальное положение дел.
Александр Николаевич Радищев (17491802) русский мыслитель, гуманист. Главный труд "Путешествие из Петербурга в Москву" (1790г.). За взгляды, изложенные в этой книге, А.Н.Радищев был сослан на 10 лет в Сибирь.
Центральная идея А.Н.Радищева уничтожение крепостного права и феодального строя в России. Для разрешения классовых противоречий он предлагал создание общества, которое будет основано на господстве собственности мелких производителей и личном труде.
Основные экономические вопросы, затронутые А.Н.Радищевым:
• производительный труд является источником богатства;
• необходи...3.14058256149292
Информационные эпохи М. Маклюэна
Главный методологический принцип учения М. Маклюэна можно сформулировать так: духовный и материальный прогресс человечества определяют не орудия труда или освоение природы, не экономика, политика или культура, а технология социальной коммуникации, т.е. коммуникационные каналы, которыми располагают люди. В зависимости от доминирующих средств массовой коммуникации (mass media) история человечества делится на четыре эпохи:
Эпоха «дописьменного варварства» характеризующаяся наивно-непосредственным отношением людей к окружающей среде. Их высшим коммуникационным достижением была членораздельная речь, воспринимаемая слухом, отсюда — формирование «человека слушающего». «Человек слушающий», использующий естественные коммуникационные каналы, жил в открытом акустическом пространстве, был лично сопричастен происходящим вокруг событиям, что обеспечивало гармоническое развитие его психического мира.
Эпоха письменной кодификации нарушила духовную гармонию и «сенсорный баланс» неграмотного варва...2.804382801055908
Хозяйство эпохи среднего и позднего палеолита
Эпоха среднего палеолита началась примерно 100 тыс. лет назад, а эпоха позднего палеолита — примерно 40 тыс. лет назад. Завершилась эпоха позднего палеолита в XII тыс. до н. э.
Возникновение человека современного типа
Средний палеолит открывается событием исключительной важности для всей мировой истории — на Земле возник «человек разумный», Homo sapiens. Это произошло в Северной Африке или Передней Азии. Биологи, изучая гены живущих сейчас людей в разных регионах мира, относящихся к разным народам и даже расам, установили, что все люди ведут свое происхождение от одного общего корня — первой на Земле пары людей современного типа, «Евы» и «Ацама». Версии о причинах появления «Евы» и «Адама» высказываются самые разные и часто невероятные — от влияния радиации до вмешательства пришельцев; ни одна из гипотез не доказана. Однако внешние характеристики этого события учеными изучены довольно подробно.
Кроманьонский человек (так принято называть первых людей современного типа по мето...2.736532688140869
Попытки осмысления информационных эпох
Основное развитие теории массовой коммуникации началось сравнительно недавно - с начала 50-х гг. ХХ века. У каждого из исследователей, принимающих участие в этой работе, складывается свое представление о том, как именно протекает информационный процесс, с позиций которого они и разрабатывали свои направления. Практически в каждой из этих концепций можно почерпнуть ценные сведения относительно процесса коммуникации в целом.
В это время приходит понимание коммуникации, как магистрального развития человечества. Процессы обмена, передачи и заимствования в различных формах и сочетаниях прослеживаются во всех эпохах и при всех типах социально-экономических и политических отношений. Несколько позже, но в этом же русле произошло понимание уникальной роли именно информационного обмена, как важной составляющей, а со второй половины ХХ века, доминанты общественного развития. Информация представляет собой фактор, управляющий общественным развитием. Непредсказуемость информации позволяет ста...2.721768379211426
Похожие темы:
- Эпоха серебряного века и Осип Мандельштам
- Культура Серебряного века
- Силуэт серебряного века
- Любимые писатели Серебряного века
- Поэт серебряного века МА Кузьмин
- Рюрик Ивнев - поэт Серебряного века
- Расцвет и трагедия философии Серебряного века
- Игорь Северянин - поэт серебряного века
- Основные черты и значение Серебряного века для культуры России
- Символический смысл лирических шедевров поэтов серебряного века
- Эпоха Возрождения
- Эпоха эллинизма
- Эпоха Просвещения XV-XVI вв
- Архитектура и эпоха
- Эпоха И.В.Сталина
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест